_______________________________________________________________________________

Ошибки котлов Viessmann Vitodens


Ошибка F4

Сбой розжига котла Висман Витоденс. Нет притока газового топлива к горелочному блоку. Распределительный вентиль на подающей трубе закрыт. Откройте распределительный кран. Сбросьте воздух из трубопроводной линии, когда выполняете первый запуск прибора. Замерить давление газа, подающегося на газовую арматуру. Установочные величины давления прописываются в руководстве по эксплуатации. Вместе с тем, потребуется отрегулировать на жиклере газовое давление (наименьшее / наибольшее). Клапан газа сломан. Клапан газа нужно заменить, если определятся его неисправности. Нестабильное функционирование электрода розжига или его дефект. Проверить и отрегулировать интервал между электродом ионизации и блоком горелки. Если на электроде имеется большое количество пыли, прочистите его. Поломка деталей газового блока, в том числе замыкание или обрыв в контактах на катушке газового клапана. Если зафиксированы указанные неисправности, смените газовый клапан. Залипание плунжера газового клапана. Спереди у клапана есть штуцер. Закрепите на нем резиновый шланг и удалите излишнее давление. Мощность розжига ограниченная. Воспользуйтесь сервисным меню агрегата и подрегулируйте нужную мощность. Управляющая плата неисправна или произошел сбой ее работы. Если механизм розжига не срабатывает, рекомендуется перезапустить котел. При отображении ошибки F4 снова, замените либо отремонтируйте плату автоматики. Далее проверяют заземление. Не позволяется наличие заряда на корпусе. Отключение прибора изредка может случиться вследствие обильного количества влаги. Электрод розжига, камеру сгорания и газогорелочное устройство следует очистить тщательно от конденсата. Электрод, контролирующий пламя, вышел из строя. Пламя на газогорелочном устройстве отсутствует, хотя распознается электронной платой. Повреждены соединения или замыкание проводов от электрода розжига до управляющей платы. Диагностируйте электрическую цепь и исправьте неполадки.

Ошибка 06

Слабое давление в системе. Котел Viessmann Vitodens выдает код ошибки 06, если в контуре отопления будет не хватать воды. Нарушились соединения от модуля управления до прессостата. Дефект датчика давления. В первую очередь узнайте, какое давление определяется на манометре. При слабом давлении налейте жидкость в отопительную систему. Для заливки жидкости аппарат оснащается краном подпитки. В случаях повторения ошибки 06 надлежит проверить систему с целью обнаружения вероятной протечки. Течи могут присутствовать в гидравлическом насосе, сбросном клапане, у первичного теплообменника, а кроме того, в деформированных прокладках и уплотнителях.

Код ошибки F2

Перегрев котла Висман Витоденс. Аварийный термостат стал нагреваться до температуры 103 С. Код ошибки F2 не будет фиксироваться, когда запроса на розжиг в реальное время нет. Когда увеличивается температура в отопительном контуре, горелка тухнет, но нагревание теплообменника продолжается. Во время роста температуры датчика защиты от перегрева до 103 С, через 15-ти секунд функционирование агрегата прервется вследствие срабатывания устройства автоматики. При регистрировании термодатчиком температуры свыше 100С в режиме отопления, автоматика ждет вероятного уменьшения температуры ориентировочно 30 сек. Если же уменьшение температуры датчика термостата и термодатчика за данное время не происходит, котел высвечивает ошибку F2. Заблокирование на этапе розжига горелочного узла. При температуре предохранительного термореле в период, когда возникает пламя, больше 103С, управляющая автоматика оповещает о неполадке лишь после 10-ти секундного ожидания. Срабатывание термодатчика отопительной воды либо защитного термореле перегрева, блокирующих прибор. Когда температура воды увеличивается до отметки 103С, сработает термодатчик по перегреву. После остывания агрегата осуществите его перезагрузку с помощью клавиши ресет. Неправильно срабатывает или же вышел из строя реле перегрева. Требуется его заменить. В контуре отопления циркуляция жидкости слишком слабая. Если при замерах давления остывшего контура отопления окажется, что оно слишком низкое, наполните прибор теплоностителем. В трубопроводной отопительной линии имеется воздух в избыточном количестве. Воспользуйтесь клапаном-спускником для устранения воздуха из труб. Прерывание циркуляции. Чтобы вода циркулировала беспрепятственно, полностью откройте запорные краны на трубопроводах. Циркуляционный водяной насос функционирует нестабильно. Насос вращается плохо. Отсутствует стабильное напряжение в электрической сети. При систематических перебоях напряжения подключать агрегат к сети рекомендуется через стабилизатор. Мотор циркуляционного насоса поломался или имеется замыкание в обмотке статора. Не хватает напора, тем не менее работа циркуляционного водяного насоса производится удовлетворительно. Возможно, повреждена крыльчатка, следовательно потребуется установить новый насос. Вода к насосу подается интенсивно, тем не менее его вращение не выполняется. Насос надо протестировать на возможное заклинивание роторного вала. Снимается заглушка, затем прокручивается руками роторный вал мотора. Нет связи между платой электроники и циркуляционным насосом, что обозначает сбой в работе управляющей платы. Если по окончании перезапуска аппарата эта проблема остается, смените управляющую плату. Термореле продуктов сгорания перегрет. Перезапустить агрегат, когда остынет термореле.

Код ошибки F5 (F6)

Отсутствует тяга. Котел Viessmann Vitodens функционирует стабильно и безопасно, когда в дымоходной трубе есть хорошая тяга. Электроника следит, чтобы дымовые газы не проходили в помещение, и в момент обнаружения сбоев в работе, датчик-реле тяги выключает аппарат с ошибкой F5 (F6). Основные причины, на основании которых тяга отсутствует совсем или же она оказывается плохой. Канал дымоотведения имеет узкое отверстие либо просчеты при его монтаже. Присутствие загрязнений либо наледи на стенках изнутри. Максимальная длина канала дымоудаления превышена. Изучите соответствующие требования и нормы, которые изложены в инструкции пользователя. Сломался датчик тяги. Надлежит его проверить и заменить, если нужно. Соединения от платы управления до реле тяги повреждены. Выполните диагностику электросоединений и устраните неполадки. Образование влаги, и помимо этого, неверно подсоединены к пневмореле трубки. Очистить конденсат и правильно присоединить трубки к датчику тяги.

Код F9 (FA, FC)

Вентилятор работает некорректно. Засорение лопастей вентилятора. Вращение вентилятора неудовлетворительное, поскольку на его валу нет смазки. Повредились соединения от вентилятора до электронного модуля.

Ошибка с кодом 30 (38)

Датчик температуры в системе отопления неработоспособен. Газовый котел Висман Витоденс высвечивает ошибку 30 (38) в момент увеличения рекомендуемой температуры, либо в случае поломки термодатчика отопительной системы. Цепь датчика температуры отопительной воды повреждена. Если контакты от управляющей платы до термодатчика повреждены, появляется эта неисправность. Возобновление функций аппарата после аварии последует спустя 15 сек., если неполадка была спонтанной. Если при осмотре выяснится, что на контактах блока управления и коннекторе датчика отсутствует конденсат, поменяйте датчик. Соединения электрической цепи температурного датчика замкнуты или, жидкость имеет температуру сверх нормы. Замерьте прежде всего сопротивление на термодатчике. Если оно не совпадает с требуемыми нормами, датчик потребуется заменить. Если вы установили работоспособный датчик, однако ошибка 30 (38) возникает заново, замените или отремонтируйте блок автоматики.

Ошибка 51 (59)

Выход из строя датчика температуры ГВС. Электроника котла Viessmann Vitodens отображает ошибку 51 (59), если возникнет поломка датчика температуры ГВС или же заметно поднялась температура, рекомендуемая для стабильной работы. Если обнаружится дефект термодатчика горячего водоснабжения, его полагается сменить. Повреждение контактов между датчиком температуры ГВС и электронной платой. Протестируйте электроконтакты и выявите дефекты. Если контакты между датчиком и платой не имеют разрывов, сам термодатчик без дефектов, однако ошибка 51 (59) все равно определяется, значит можно утверждать о неисправности электронного блока.

Ошибка с кодом F3

Отказ газовой горелки в процессе розжига. Ошибка F3 обозначает, что разжигания не производится ввиду срыва пламени горелки. Диагностируйте электроконтакты от механизма розжига до электрода пламени или от электронной платы до клапана газа. Восстановите контакты электрической цепи при обнаружении повреждений. Кроме того, слабая тяга является причиной неполадок, которые приводят к срыву пламени. Осмотрите дымоходный канал на наличие засорений.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________